Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
Закрыть
13 ноября, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Инспекции по труду Республики Крым за 2015 год

Инспекция по труду Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения граждан доставляются в Инспекцию непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон¬ной и факсимильной связи.

В 2015 году в Инспекцию по труду Республики Крым поступило 8838 обращений граждан, в том числе:

1781 – в форме электронного документа.
1239 - на телефонную линию Инспекции
137- на личном приеме к Начальнику Инспекции и заместителям Начальника
4513 - письменных обращений
901 - в помещении госинспекции труда
159- интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым
108 – онлайн-приемная.

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

Темы обращений

Количество обращений
в 2015 году

Оформление и расторжение трудовых договоров

1867

Оплата труда

2515

Задолженность по заработной плате в том числе в связи с ликвидацией предприятий

1233

Охрана труда

430

Проведение специальной оценки условий труда

935

Порядок заключения трудовых договоров

1858

В соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения. За отчетный период 358 обращений направлены на рассмотрение по принадлежности.

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной и личного приема) поступило от жителей г.Симферополя – 35%, С, гг. Керчь, Феодосия – по 15%, Ялта, Бахчисарай, Симферопольский район, Советсткий район – по 9%, Евпатория, Сакский район – по 7%.

В общем количестве обращений преобладают вопросы о задолженности по заработной плате, оформлению и расторжению трудовых договоров.

В отчетном периоде в Инспекцию поступило 535 коллективных и 237 повторных обращений граждан.

В Инспекции осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Инспекции по труду Республики Крым от 29 августа 2014 г. № 8 . Прием ведут Начальник и заместители Начальника Инспекции.

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения.

С целью снижения количества обращений граждан на странице Инспекции, на Портале Правительства Республики Крым, в выпусках новостей крымских телеканалов и других СМИ систематически размещаются информационные материалы по наиболее актуальным вопросам.

 

С
По
Карта сайта